Автостартер
Опубликовал: tanya | Дата:24.12.14
(голосов:0)
Современные автомобили используют в своей работе более упрощенное оборудование для самих пользователей, поэтому, совершенно легко мы можем запустить двигатель и большого автомобиля, как Линкольн Навигатор, и небольшого автомобиля а-класса, как например, Тойота Ярис. Для запуска двигателя везде в современных авто применяется стартер, который представляет собой несколько модернизированный электродвигатель постоянного тока, у которого смешанное возбуждение. Сам электродвигатель в данной конструкции будет развивать все нарастающий крутящий момент только в случае, когда якорь начнет увеличивать свое торможение. Данное обстоятельство только способствует скорому старту двигателя. Сила тока, который потребляется самим стартером в момент его работы не постоянен, поскольку н это влияет и состояние аккумулятора, от частоты вращения самого якоря, от того, каково электрическое сопротивление электроцепи автомобиля и т.д. Но, порой случается и так, что при достаточно низких температурах, вязкое машинное масло мешает стартеру провернуть вал маховика двигателя, тогда из-за продолжительной работы, стартер может просто придти в негодность, или же и вовсе перестать работать без видимых повреждений. В любом случае, ремонт стартеров в перово всегда оказывается кстати, поэтому существование данной услуги экономически и социально оправданно.

Если рассмотреть сам стартер, то за счет того, что проводники обмотки якоря достаточно широки в сечении и длина проводника будет относительно небольшой, то, как известно из школьного курса физики, такие проводники обладают крайне малым сопротивлением. Вследствие этого, при начале работы стартера, пусковой ток (за счет отсутствия индуцирования обратной электродвижущей силы – ЭДС) может достигать значительных значений в 400 – 600 Ампер. Такие величины тока, заставляют стартер испытывать значительные перегрузки, а продолжительное воздействие пускового, а также тока в "холостом" режиме хода якоря (когда сила тока равно 60 – 90 Ампер) в состоянии оплавить или и вовсе расплавить контакты, спаять проводники обмотки, или осуществит короткое замыкание. Поэтому, ремонт стартера для грузовика как и для легковушки в некоторых случаях может стать настоящим спасением.

Если рассмотреть сам стартер, то за счет того, что проводники обмотки якоря достаточно широки в сечении и длина проводника будет относительно небольшой, то, как известно из школьного курса физики, такие проводники обладают крайне малым сопротивлением. Вследствие этого, при начале работы стартера, пусковой ток (за счет отсутствия индуцирования обратной электродвижущей силы – ЭДС) может достигать значительных значений в 400 – 600 Ампер. Такие величины тока, заставляют стартер испытывать значительные перегрузки, а продолжительное воздействие пускового, а также тока в "холостом" режиме хода якоря (когда сила тока равно 60 – 90 Ампер) в состоянии оплавить или и вовсе расплавить контакты, спаять проводники обмотки, или осуществит короткое замыкание. Поэтому, ремонт стартера для грузовика как и для легковушки в некоторых случаях может стать настоящим спасением.
Похожие статьи
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Компания Citroen анонсировала раллийный хэтчбек...
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Great Wall, один из ведущих китайских...
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...