Ford Mondeo. Статическое напряжение

Опубликовал: admin | Дата:30.09.12
(голосов:0)
Ford Mondeo. Статическое напряжениеЕще толком не появившись в шоу-румах, новый "Мондео" успел не только покатать Джеймса Бонда в блокбастере "Казино Рояль", но и определил целое направление в дизайне всех европейских легковых "Фордов". Движение - жизнь! Акула всю жизнь пребывает в движении. Она не может себе позволить остановиться и, присевши на коралл, задуматься о вечном. Даже не столько потому, что рыбы в принципе плохо соображают, но по той причине, что прекращение движения для хищницы смерти подобно: акулы тяжелее воды, и, кроме того, их жабры должны постоянно омываться водой. Новый "Мондео" - словно та акула: он все время в движении. И движется даже тогда, когда стоит. По крайней мере, так кажется со стороны. Или, по крайней мере, должно казаться - в этом и состоит задумка стилистов "Форда", придумавших "кинетический" дизайн. Машина будто вся собралась для мгновенного прыжка и готова по первому требованию водителя пронзить воздух. Этот "Форд" даже в статике просто переполнен энергией, он держит сам себя в напряжении - и заставляет захотеть поехать, помчаться. Автомобиль-пружина! Впервые тема "кинетики" была затронута в концепт-каре "Иозис" два года назад во Франкфурте - по сути, эта машина и стала предтечей нового "Мондео". И только потом появился первый серийный "Форд", где кинетический дизайн получил путевку в жизнь - это минивэн "Эс-Макс", который немедленно стал "Автомобилем года". На российскую презентацию привезли исключительно седаны, однако, как и прежде, "Мондео" един в трех лицах: пятидверные хэтчбеки и универсалы уже на подходе. Причем сложно сказать, с каким типом кузова машина смотрится более выигрышно - по мне, так они все одинаково хороши, они все - акулы. Но совершенно определенно могу заявить: наиболее шикарно автомобиль выглядит в белом цвете. Правда, белый "Форд" настолько же прекрасен, насколько и непрактичен: на мойку придется заезжать чаще, чем на заправку. Кстати, в смысле практичности седан здорово уступает другим кузовам. За стремительный силуэт "Мондео" поплатился багажником: он здесь хоть и довольно емкий, однако не слишком удобный. Проем здорово сдавлен по высоте, и просунуть габаритную поклажу через него - задача не из легких. К тому же дальняя стенка багажника уж чересчур дальняя: если что протолкнуть вперед к спинке дивана, то достать это потом можно, лишь занырнув в багажник с головой. Много вкусного Как водится на презентациях, машины предстают в самых богатых комплектациях. В случае с "Мондео" таких топ-версий придумано две - хай-тековская "Титаниум" и буржуазная "Гиа". Принципиальное различие между ними - в отделке салона и нескольких опциях. Скажем, в "Титаниуме" нет круиз-контроля, зато есть модный цветной дисплей на приборной панели. Но если с алюминиевой отделкой интерьер "Титаниума" смотрится современно и нарядно, то в исполнении "Гиа" псевдодерево здорово контрастирует с изысканным холодным авиаметаллом и даже как-то немножко старит с иголочки новый "Мондео". Нет, только "Титаниум"! Тем более что круиз-контроль в наших городах вещь достаточно бесполезная, а вот прикольный цветастый дисплей, бессовестно потеснивший тахометр, смотрится здорово. Да и толку от него куда больше: на нем отображается вся информация, завязанная на интерфейс управления автомобилем. Ford Mondeo. Статическое напряжение Ford Mondeo. Статическое напряжение Ford Mondeo. Статическое напряжение Выдержанный в темно-холодных тонах интерьер версии "ТИТАНИУМ" смотрится современно и дорого. А "деревянная" комплектация "ГИА" при аналогичной доплате ($2400 к базовому "Амбиенту") выглядит эклектично и зрительно удешевляет салон Такое ощущение, что создатели автомобиля попытались впихнуть в новую машину все известные системы, найденные ими в "Википедии". Например, "Мондео" можно оснастить активным круиз-контролем с радаром, который прощупывает пространство перед машиной и предупредит о возможном столкновении. Можно заказать адаптивную подвеску с амортизаторами переменной жесткости и несколькими режимами работы. Можно добавить и другие приправы по вкусу - помощь старта в подъем, систему проникновения в машину и запуска ее без ключа, мониторинг давления в шинах... Углубившись в изучение списка опций, легко впасть в жесткий ступор. Настроение понастраивать? Если рассматривать машину в исполнении "Титаниум", то о салоне, воплощенном в качественном пластике и холодном металле, можно молвить лишь слово доброе. Удобный хваткий руль, внятные приборы, обитые алькантарой цепкие сиденья с хорошей боковой поддержкой - все безупречно. Даже без заказных электроприводов кресел рассесться со всеми удобствами не составит труда. Да и пассажиры дивана почувствуют себя в своей тарелке. Перчаточный ящик, как и багажник седана, узкий и глубокий, однако папку формата нашего журнала проглотит без проблем. А вот эти круглые воздуховоды системы вентиляции я уже где-то видел. Уж не в "Мазде-6" ли? Точно, в ней! Ford Mondeo. Статическое напряжение Дисплей "Конверс+" украшает исполнение "Титаниум". Вообще для "Мондео" предусмотрено ТРИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДА приборных панелей Ford Mondeo. Статическое напряжение Ford Mondeo. Статическое напряжение Пространства для удобной посадки задних пассажиров в новом "Мондео" предостаточно. А раскладывающиеся сиденья - БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ в любой из комплектаций Джойстиком на правой спице руля можно лазить по меню системы HMI, которая объединяет всевозможные настройки машины, и выбирать язык общения (в том числе и русский), выуживать данные из бортового компьютера, управлять "музыкой", телефоном или же навигацией. Кстати, "Мондео" может через "Блютуз" прочитать записную книжку мобильника и явить ее пред ясны очи водителя все на том же дисплее. Однако, думаю, не стоит увлекаться походами по меню во время движения - даже если машина оснащена адаптивным круизом. Да и не до настроек здесь, если честно: "Мондео" едет так, что забываешь обо всем на свете. Ford Mondeo. Статическое напряжениеДела моторные С наиболее мощным бензиновым турбомотором в 2,5 литра (им оснащают некоторые модели "Вольво" и хот-хэтч "Фокус-ST") - настоящий отрыв башки! С ним немаленький "Мондео" рвет когти при каждом нажатии на педаль акселератора - словно ему сопутствует волшебный пендель. Тяги много везде: тут и низы могут, и верхи хотят. Кроме того, разгон сопровождается замечательным аккомпанементом - звук у двигателя очень сочный, спелый. А четкость переключения передач в 6-ступенчатой коробке я был готов назвать образцовой, пока не пересел на дизельный автомобиль. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л. с. также комплектуется 6-ступенчатой "механикой", однако сама коробка здесь другая. Это, кстати, заметно и по схеме переключения передач: на дизеле задний ход включается налево-вперед, а на бензиновой "турбе" - направо-назад. Я даже несколько раз пытался тронуться задним ходом, включив пятую передачу. Эх, стыдоба. Итак, дизель. Вот где четкость переключений - уж точно образцовая! И хотя передергивать рычаг приходится довольно часто, делаешь это с превеликим удовольствием. Почему часто? Да потому, что это очень жизнерадостный мотор, пусть и с довольно узким рабочим диапазоном. На низких оборотах ощущается явный недостаток крутящего момента - я несколько раз позорно глох. Но стоит приноровиться, и начинаешь снимать с двигателя все соки, которые здесь приходятся на середину шкалы тахометра. Каждый раз, практически независимо от скорости и передачи, срабатывание турбины знаменует собой уверенный подхват и сопутствующий прилив ускорения. Однако докручивать до красной зоны также нет никакого смысла - там дизель сникает, намекая, что уже давно пора было переключиться. Но вот что здорово: как бы ты ни летел, расход топлива все равно получается какой-то смешной. Хорош дизель! Ford Mondeo. Статическое напряжениеИ предыдущий-то "Мондео" ездил как следует, а новый - так и вовсе близок к идеалу. По крайней мере, в своем классе он явно будет в числе лидеров. Машина очень быстро и адекватно реагирует на руль, позволяя безошибочно прописывать поворот за поворотом. Вначале кажется, что здесь пустой ноль, но очень быстро приходишь к выводу, что так, скорее всего, сделали намеренно. Ибо стоит повернуть "баранку" на чуть больший угол, как тотчас же руль от души наливается реактивным усилием - и приходит четкое осознание того, что происходит с колесами. Машина демонстрирует завидную устойчивость и на прямой, и в поворотах, при этом умудряется сохранять неплохую плавность хода. Я не готов, конечно, назвать "Мондео" суперкомфортабельным автомобилем, но при той управляемости, какой он наделен, некоторая подвесочная жестковатость выглядит более чем уместно. Появление на рынке "Мондео" нового поколения - самое настоящее событие. Конкурентам стоит быть начеку: "Форду" действительно удалось не просто сделать машину, которая во всем превосходит своего предшественника, но и вывести успешную модель на качественно новый уровень. И на этом новом уровне "Мондео" смотрится удивительно гармонично. Кто там у нас значится в претендентах на "Автомобиль года"? Ford Mondeo. Статическое напряжениеРублируйте В качестве печки, от которой следует плясать, выступает версия "Амбиент" с мотором 1,6 л (125 л. с.) по цене $23 850, где можно обнаружить 7 подушек, систему стабилизации, кондиционер, электропакет и трип-компьютер. Оптимальный 2-литровый двигатель в 145 сил на $3000 дороже. Далее значится версия "Тренд" стоимостью от $27 700 - тут уже 2-литровый мотор - это минимум, а в базе появляются климат-контроль, спортивные кресла, "противотуманки", обшитые кожей руль и рычаг КП. Топ-версии "Гиа" и "Титаниум" (от $29 250) доступны начиная с 2-литрового силового агрегата. Стремительный "Мондео-2,5" о 220 силах встанет минимум в $34 000, а дизели стартуют на отметке в $28 650. К концу года появятся машины с 161-сильным "маздовским" двигателем и "автоматом". Также имейте в виду, что хэтчбек дороже седана на $500, а универсал - на тысячу. Правда, ныне все цены переводятся из удобных долларов в патриотичные рубли, и посему пятизначные суммы следует автоматически переводить в шести - и семизначные. Ford Mondeo 2.0TD (2.5T) Общие данные Кузов, число мест/дверей хэтчбек, 5/5 (седан, 5/4) Снаряженная масса, кг 1592 (1740) Длина х ширина х высота, мм 4844х1886х1500 База, мм 2850 Колея спереди/сзади, мм 1589/1605 Скорость, км/ч 210 (245) Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 (7,5) Расход топлива, л/100 км 4,9/7,6 (6,8/13,6) Объем багажника (5/2 места), л 540/1460 (550/-) Объем топливного бака, л 70 Двигатель Расположение спереди поперечно Конструкция бензиновый, 4(5)-цилиндровый, рядный дизель (бензиновый) с турбонаддувом Рабочий объем, смз 1997 (2521) Мощность, л. с. при об/мин 140/4000 (220/5000) Крутящий момент, кгс·м при об/мин 34,6/1750-2240 (32,6/1500-4800) Шасси Привод на передние колеса Коробка передач 6-ст. механическая Подвеска: независимая, пружинная спереди на стойках "Мак-Ферсон сзади многорычажная Рулевое управление реечного типа с усилителем Тормоза дисковые, спереди вентилируемые Шины 205/55 R16 (235/45 R17) КАР от 0,26 $/км + Яркие внешность и интерьер ("Титаниум"); адекватная цена; интересная управляемость - Жесткая привязка трансмиссий к двигателям Кирилл Бревдо, фото Глеба Семеренко
Похожие статьи
Volvo C70 Convertible. Volvo C70. $55 900
Не так давно на нашем рынке начались продажи...
Audi A8. - Восемь пишем четыре в уме
ЛЮБОЙ ХОРОШО СШИТЫЙ ДЕЛОВОЙ КОСТЮМ ИМЕЕТ...
Mitsubishi Outlander. Зачем вы выросли, парни?
Во втором поколении оба они стали больше....
Volvo V70 XC. - Кросс через испанское кантри
В редакции "Автопилота" скопилось большое...
Mitsubishi Lancer. - Тест-драйв Mitsubishi Lancer 4WD: заявка на лидерство
Mitsubishi Lancer с двигателем объемом 2,0 л и...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...