Porsche Cayenne Diesel: взгляд в Европу

Опубликовал: admin | Дата:09.05.12
(голосов:0)
Внешне дизельную версию от бензиновой атмосферной модификации не отличишь. Нет ни специальных опознавательных знаков, ни пресловутой аббревиатуры TDI. Извечный вопрос о выборе автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем для российского обывателя, похоже, не решится никогда. Если европейцы свой выбор уже давно сделали, то качество нашего дизтоплива, которое, как известно, оставляет желать лучшего, усложняет ответ на этот вопрос в стократ. тест-драйв porsche cayenne diesel От турбоверсий модификации Cayenne с мотором V6, Cayenne S и Cayenne Diesel отличаются вертикальными габаритными огнями. Несмотря на это, все больше и больше автопроизводителей начинает привозить в Россию свои дизельные модели, которые медленно, но верно захватывают аудиторию. Кроме того, простое правило торговли «чем больше ассортимент, тем больше продаж» никто не отменял. тест-драйв porsche cayenne diesel Внешне отличить дизельную версию от бензиновой невозможно. Нет ни специальных опознавательных знаков, ни пресловутой аббревиатуры TDI. Не стала исключением немецкая компания Porsche, которая в феврале только что ушедшего года привезла в Россию дизельную модификацию спортивного кроссовера Cayenne, пользующегося особым уважением среди поклонников люксовых полноприводных внедорожников. А ведь это по-настоящему значимое событие, до этого момента немецкая компания выпускала только бензиновые авто. тест-драйв porsche cayenne diesel Передняя панель и панели дверей обшиты первоклассной кожей, а в отделке спортивных передних кресел первоклассная кожа соседствует с алькантарой. В кожу одели даже дефлекторы обдува, но это эксклюзивная опция стоимостью 71 343 рубля. Хотя встретить дизельный Porsche Cayenne на российских дорогах - настоящее чудо, мы все-таки решили попробовать этот «Кайен» на вкус и понять, имеет ли место дизельный спортивный кроссовер в России. Внешне дизельную версию от бензиновой атмосферной модификации не отличишь. Нет ни специальных опознавательных знаков, ни пресловутой аббревиатуры TDI. Стремительный силуэт щурится хищными фарами, украшенными серебристыми «бровями». Передний бампер выделяется боковыми воздухозаборниками и вертикальными габаритными огнями - это отличает версии Cayenne с мотором V6, Cayenne S или Cayenne Diesel. В свою очередь зарешеченная пасть воздухозаборника и горизонтальные светодиодные габариты - это топовые версии со зловещей приставкой Turbo. тест-драйв porsche cayenne diesel тест-драйв porsche cayenne diesel тест-драйв porsche cayenne diesel тест-драйв porsche cayenne diesel Уже порядком устаревшая панель приборов не утратила своей информативности. На центральной консоли разместился экран системы PCM, включающей себя навигацию, аудиосистему и опциональный ТВ-тюнер. Если нажать клавишу Sport на центральном тоннеле, то амортизаторы чуть «зажмутся», АКПП будет крутить каждую передачу до отсечки, педаль акселератора станет чувствительней. Внутри Porsche также остался неизменным. Передняя панель и панели дверей обшиты первоклассной кожей, а в отделке спортивных передних кресел первоклассная кожа соседствует с алькантарой. И только «бюджетный» пластик переключателей климатической установки напоминает о родстве «Кайена» с VW Touareg. тест-драйв porsche cayenne diesel Хищный прищур головной оптики Porsche Cayenne пользуется на российских дорогах особым авторитетом. Под капотом Porsche Cayenne Diesel живет старый добрый 3,0-литровый V6 от все того же «Туарега», который согласно официальной информации был специально перенастроен согласно спортивной концепции «Кайена». Мотор оснащен системой непосредственного впрыска Common-Rail и турбонагнетателем с изменяющейся геометрией турбины с электронно-регулируемыми направляющими лопатками. На выходе все это хозяйство выдает 240 л. с. и 550 Нм крутящего момента, который достигается при 2000-2250 об/мин. тест-драйв porsche cayenne diesel тест-драйв porsche cayenne diesel Под полом багажника разместилась компактная докатка, набор инструментов и компрессор. При массе в 2240 кг внедорожник ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды, что лучше показателей бензинового Cayenne. С таким мотором дизельной версии далеко до динамики Cayenne Turbo и Cayenne S, но в потоке он не затеряется, а расторопная 6-ступенчатая АКПП, который дизельная модификация комплектуется уже в «базе», передает все 240 л. с. без задержек и рывков. Кроме того, переключать передачи также можно на руле и с помощью селектора коробки передач. тест-драйв porsche cayenne diesel Пневмоподвеска увеличивает клиренс спортивного кроссовера со стандартных 215 до 271 мм. Для любителей внедорожных вылазок можно заказать опциональную блокировку заднего дифференциала. Мощная динамика разгона сохраняется вплоть до 160 км/ч, после чего тяжелый кроссовер набирает скорость уже нехотя. Впрочем, прелесть дизеля совсем не в этом. Расход топлива - вот его конек! И в этом плане Porsche превзошел все ожидания. 8 литров на трассе и около 13 в городе. Завидуйте, обладатели 500-сильных «турбаков». С таким аппетитом на одном баке Cayenne Diesel может преодолеть до 1000 километров, а за три года пользования сохранит существенную сумму. тест-драйв porsche cayenne diesel тест-драйв porsche cayenne diesel Опциональные би-ксеноновые фары обойдутся в 74 тысячи рублей. Еще 71 тысячу придется выложить за камеру заднего, которая прячется в крышке багажника и выезжает только при необходимости тем самым оставаясь чистой в любую погоду. Нельзя не отметить большую работу по улучшению шумоизоляции при подготовке к установке дизельного мотора. Определить из салона, что под капотом мотор на тяжелом топливе, сможет только спец. Кроме того, в движении нет ни характерного дизельного рокота, ни привычных вибраций на органах управления. тест-драйв porsche cayenne diesel Спортивный кроссовер, который зачастую не покидает пределов мегаполиса обладает неплохими внедорожными способностями. Ходовая Cayenne Diesel сюрпризов не преподнесла. Большой внедорожник филигранно вычерчивает заданную траекторию на вираже и с хваткой тигра держится за дорожное покрытие на прямой. Все необходимое вооружение также на борту. Здесь и пневматическая подвеска, и спортивный режим, и продвинутая система стабилизации PSM, и система постоянного полного привода Porsche Traction Management (РТМ), которая при необходимости направляет крутящий момент туда, где он может быть реализован наиболее эффективно. За дополнительную плату любители вылазки на целину могут заказать задний дифференциал, а драйверы - активную систему подавления кренов (PDCC), которая за 4 тысячи евро выводит управляемость кроссовером на асфальте на совершенно новые высоты. тест-драйв porsche cayenne diesel Задний диван четко отформован для двоих. Пассажирам ростом выше среднего здесь будет тесно. Porsche Cayenne Diesel - яркий пример того, как при неплохих динамических характеристиках настоящий люксовый спортивный внедорожник может экономить существенную сумму и время на посещение заправочных станций. Этот автомобиль представляет иную философию, которой придерживаются европейские автолюбители: даже дорогой и мощный автомобиль может быть экономичным и экологичным. Ведь зачастую 500-сильные суперкары просто-напросто заперты в мегаполисах с их вечными пробками. Так может, стоит взять пример с европейцев и перестать впустую выдувать лишние литры драгоценного топлива? тест-драйв porsche cayenne diesel Шестиступенчатый "автомат" , который был специально адаптирован для работы с дизелем, работает отлично. Переключения происходят плавно, без задержек. Для любителей активного стиля вождения приготовлена опциональная активная система подавления кренов (PDCC), которая за 4 тысячи евро выводит управляемость кроссовером на совершенно новые высоты. Руслан Галимов
Похожие статьи
Тест-драйв автомобиля Porsche 911 Carrera 4S
Эта модель обладает ярко выраженным спортивным...
Porsche решил вернуться к идее создания маленького внедорожника Cajun
Судя по всему, новое руководство компании Porsche...
Porsche Panamera Diesel: Самый
Приятно, что спортивные традиции культовой...
Lamborghini построит 550-сильный внедорожник на базе Audi Q5
Компания Lamborghini вновь вернулась к идее...
Porsche Cajun в начале будет двухдверным
Немецкий журнал Auto Bild, ссылаясь на свои...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...