Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евро

Опубликовал: admin | Дата:12.04.12
(голосов:0)
Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евроИз любви к кольцевым автогонкам я всю свою автомобильную жизнь отдавал предпочтение мощным седанам. Но времена меняются, а с ними уходят в прошлое старые взгляды и преференции. Моим новым фаворитом стал типично мужской внедорожник с дизельным мотором Виктор Сидоров, 32 года, директор компании по продаже GPS-навигаторов, ездит на Audi A6 3.0 quattro, хочет дизельный внедорожник, бюджет ?70 000 Требования к автомобилю: ИМИДЖ Автомобиль я считаю неотъемлемой частью, формирующей образ владельца. Поэтому хотелось бы получить максимальную отдачу - может, изменю любимому casual с каким-нибудь black tie. СТИЛЬ Автоспорт - моя слабость. Поэтому пусть во внешности автомобиля будет виден налет спортивности. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА Жестко настроенное шасси, отменная динамика и эффективные тормоза придутся мне по душе. ЭКОНОМИЧНОСТЬ Параметр не решающий, но важный, поэтому и рассматриваю дизель… ИНТЕРЬЕР Дорогой, естественно, эргономичный, но при этом простой и понятный. Электронных заморочек мне и на работе хватает. ОСНАЩЕНИЕ То, что в народе зовется full options. Из конкретики - кожаный салон, автомат, полный электропакет, побольше подушек безопасности и различных электронных систем. Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евроRange Rover Sport. Цена ?65530 Выбран потому, что: имиджевый внедорожник спортивной направленности, с мощным мотором и богатым оснащением. Стиль Пожалуй, наиболее статная модель из троицы - похоже, от породы дейст-ви-тельно никуда не деться. Ходовые качества Никаких противоречивых чувств я не испытал. Удобно, понятно и предсказуемо. Да, руль может быть излишне легок, но на управляемости это не никак сказывается. Интерьер Солидно. Да и качество отделки мне нравится. Если бы еще обилие кнопок не заставляло глаза разбегаться. Экономичность 11,1 л в смешанном цикле? Сомнительно. Но даже с прибавлением 2-3 литров дизеля на сотню расход не станет неприемлемым. Оснащение в стандарте Попадание в яблочко требований! Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евроBMW X5. Цена ?68600 Выбран потому, что: престижный современный SUV, известный своими ходовыми качествами и степенью комфорта. Стиль Недаром за дизайн этому автомобилю присуждали премии! Ходовые качества Упрекнуть не в чем. Идеально держит дорогу, чув-ст-вует руль, а уж в динамике X5 многим даст фору, включая и сегодняшних оппонентов. Интерьер Интересно, многие могли бы назвать салон X5 аскетическим? Не впечатлил лишь iDrive в силу своей слишком обширной функциональности и затянувшегося процесса ее понимания. Экономичность 8,7 л? Наверное, может быть. Но с такими возможностями в области динамики мысли об экономии улетают вместе с литрами израсходованного топлива. Оснащение в стандарте Все понравилось, толь-ко вот телеви-зора нет… Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евроMercedes-Benz ML 320 CDI. Цена ?65380 Выбран потому, что: высокотехнологичный автомобиль, вышедшийя из-под «пера» признанных всеми штутгартских мастеров. Стиль О своем отношении к дизайну Mercedes я уже говорил. По-вто-рюсь, мне он кажется излишне консервативным. Ходовые качества Сбалансированная подвеска, тяговитый мотор, четкая работа коробки передач и хорошая управляемость. Находиться за рулем по-настоящему здорово. Интерьер Легендарное немецкое качество здесь продемонстрировано во всей красе, от отделочных материалов, до продуманного управ-ления бортовыми системами. Экономичность Расход в 9,5 л дизеля на сотню не вызывает отторжения. Оснащение в стандарте По количеству пунктов в списке базового оборудования автомобиль превосходит меню иного ресторана. Время летит, как круги на треке! Не успел оглянуться, как еще один годик списан со счета. При-чем не только своего. Еще недавно Audi A63.0 quattro 2004 года рождения была молода, прекрасна наружно и красива душой, а я в свою очередь был эмоционально порабощен ингольштадтской «шес-теркой». Но с ее приливающими годами долго и занудно меркнул мой восторг. Сперва пороги с днищем и бамперами стали понемногу постанывать от низкого клиренса, затем вполне достаточный по мощности мотор начал вызывать мысли о лошадиной несостоятельности, потом постоянно растущая прожорливость натолкнулась на крепостную стену бережливости. А в последнее время автомобиль окончательно стряхнул с себя остатки люксового шика и дизайнерской свежести, высвободив меня из оков своего очарования. И вот уже на воображаемом горизонте замаячил размытый, но от этого лишь сильней манящий внедорожноподобный силуэт модели-сменщицы. В общем, старая любовь прошла, и с развязанными руками я ринулся старательно изучать рынок. В результате мои изыскания вылились в чуткое понимание собственных пожеланий, но конкретного ответа пока не дали. Правда, и требования простыми не назовешь. Итак, внушительные размеры, полный привод, большой дорожный просвет и мощный двигатель - раз. Просторный салон и вместительный багажник - два. Автоматическая коробка передач, кожаный салон, климат-контроль и прочие прелести буржуазно - приятного характера - три. Что немаловажно - это всенепременно должен быть представитель премиум-сегмента, да к тому же с дизельным мотором. Что можете предложить? Что ж, есть кое-что на примете… Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евроRange Rover Sport TDV8 Кто там первый на новенького? Ага, темно-красный Range Rover Sport. Колер, конечно, не совсем мой, но в данный момент это несущественно. Его родословная бесспорна, его внешность безупречна, а его возможности, как я слышал, весьма и весьма обширны. Насчет первого спорить не буду: о легендарных автомобилях старой британской марки слышал немало добрых слов с яркими эпитетами. Дизайн экстерьера также сомнительным не назовешь: со своими строгими и четкими линиями он напоминает хорошо подогнанный костюм, который одинаково отлично подходит и для торжественного вечера, и для пропахшего потом спортзала. Жаль, но за короткое знакомство полностью познать автомобиль не удалось. Но некоторые особенности я для себя все-таки отметил. При внушительных габаритах свободное пространство в салоне я бы не назвал избыточным - за рулем мне, например, тесновато. Да и на задних сиденьях места лишь достаточно. Органы управления удобны, но центральная консоль, на мой взгляд, несколько перегружена клавишами, предназначение которых слету не поймешь. Зато высокая и комфортная посадка вкупе с отличным обзором по кругу добавляют позитивных ноток в процесс управления внедорожником. Несмотря на чрезвычайно легкий руль, автомобиль остается чутким к действиям водителя. Как на подмосковной целине, имитирующей бездорожье, так и на условно ровных загородных трассах, Sport демонстрирует хорошие динамику и устойчивость. Сложно придраться и к тормозам - механизмы Brembo эффективно замедляют этот тяжелый Range Rover. Достоинства и недостатки + Интересная внешность, комфортная посадка, отличный обзор, хорошая динамика. - Ожидал, что места в салоне будет больше. Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евро Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евро Технические характеристики Марка и модель - Range Rover Sport TDV8 Габариты - 4788х1928х1817 мм Двигатель - дизельный, 3630 см3, 272 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6ступенчатая Динамика - 209 км/ч; 9,2 с до 100 км/ч Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евроBMW X5 3.0d Ну, об этом автомобиле я наслышан. Предыдущий «Икс пятый» был у друзей, так они до сих пор готовы делиться радужными впечатлениям. Самого кроссовера уже нет, а впечатления еще есть. Парадокс! С последним X5 сталкиваться (в хорошем смысле этого слова), правда, пока не приходилось. Но о характере очередного модного полувнедорожника можно судить издалека. Тот был угловато строг, а этот стал обтекаемо справедлив. Четкость линий предшественника баварские мастера сгладили, наделив новинку более мягким темпераментом. По крайней мере, так мне показалось при первом близком контакте с машиной. Очень скоро я понял, что заблуждался. Несмотря на менее провокационную внешность, гены агрессивности по наследству передались и ему, что ярко продемонстрировала поездка. Оказавшись за рулем, я первым делом подумал, что нахожусь в обычном универсале: посадка абсолютно легковая. Впрочем, скорее даже, спортивная - ощущение плотной зажатости в кокпите из-за близко расположенной пухлой баранки и профильного сиденья не покидало ни на минуту. При этом ты чувствуешь весь потенциал и нрав BMW X5. Потрясающая взрывная динамика, великолепная маневренность, отличная послушность водителю. И все это сопровождается легкостью управления, сравнимой с каким-то доисторическим компьютерным симулятором: чуть подоткнул «джой-стик» селектора автомата вперед, газ - полетели! Почти то же можно сказать и об эргономике - все под рукой, расположено удобно и там, где ожидаешь. Разве что знаменитое колесо управление меню iDrive несколько смутило. Решив «пробежаться» по функциям, я решительно крутанул контроллер. И тут же понял свою ошибку: мне, человеку, который с электроникой на ты, было проблематично вернуться в главное меню из-за кучи так называемых подменю, в которых легко запутаться. Достоинства и недостатки + Динамичный дизайн, великолепные ездовые качества, комфортабельный салон. - Высокая цена, мудреный для новичка iDrive. Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евро Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евро Технические характеристики Марка и модель - BMW X5 3.0d Габариты - 4854х1933х1766 мм Двигатель - дизельный, 2993 см3, 231 л. с./4000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 6ступенчатая Динамика - 210 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евроMercedes-Benz ML 320 CDI О предыдущем Mercedes ML я слышал немало нелестных отзывов. Мол, и интерьер спартанский, и материалы отделки неподобающие, и общее качество модели не на «мерседесовской» высоте. ML последнего поколения для меня пока остается темной лошадкой. Впрочем, если судить по современной модели, старые грешки здесь сведены на нет. С первых секунд понимаешь, что немецкие автоконцерны по-прежнему впереди планеты всей. Тут все сделано для комфортной езды - а ведь многие считают, что в дороге комфорт гораздо важнее скорости. И даже будучи противником такого утверждения, я не стану отрицать очевидное - салон у Mercedes ML 320 действительно высококлассный. Материалы отделки - идеаль-ны. Удобное водительское сиденье оснащено огромным количеством регулировок - устроиться за рулем оказалось плевым делом. Очень понравились простая и понятная приборная панель и мультимедийная система, над работой которой не приходится ломать голову. Ясность характерна и для органов управления остальными системами. Непривычно расположенный рычаг автомата (на рулевой колонке справа под рулем) напомнил о дедушкиной 21й Волге. Естественно, не переключениями - здесь все четко и мягко. Подвеску я бы назвал идеально сбалансированной: с одной стороны, у нее нет излишней зубодробительности, с другой - автомобиль несильно кренится в поворотах и клюет при торможении. С мощным тяговитым дизелем ML быстро и напористо разгоняется. А по-немецки безупречная управляемость внедорожника не оставит равнодушным любителя настоящего драйва! Но к «Мерсам» у меня сложное отношение, несмотря на то, что McLaren Mercedes - моя любимая команда в «Формуле-1». Серийные машины кажутся мне слишком консервативными. Достоинства и недостатки + Комфортный салон, мощный двигатель, эргономичный интерьер - Слишком консервативный дизайн. Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евро Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes ML 320. - Нужен дизельный внедорожник до 70000 евро Технические характеристики Марка и модель - Mercedes-Benz ML 320 CDI Габариты - 4780х1911х1815 мм Двигатель - дизельный, 2987 см3, 224 л. с./3800 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 7ступенчатая Динамика - 215 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Мой выбор Не думал, что выбрать новый автомобиль я смогу так быстро. По уров-ню оснащения и характеристикам все три машины близки. Но динамические возможности и способность BMW X5 молниеносно подстраиваться под настроение, подчиняясь действиям водителя, ме-ня настолько впечатлили, что картинка будущей машины нарисовалась в голове еще во время пробной поездки. Как легко и изящно кроссовер скользит по глади асфальта, как резво устремляется за педалью акселератора, как тонко чувствует малейшее движение рулем и как грациозно перескакивает лежачих полицейских! Немного смущает лишь высокая даже в сравнении с со-перниками цена X5. Но мне кажется, я уже понимаю, за что отдам деньги. Выбор редакции Мы полностью на стороне Виктора. «Баварец» дейст-вительно заметно выделяется среди серьезных соперников своими экстраординарными ездо-выми способностями. Если управляемость кроссоверов обычно называют «легковой», то у BMW X5 она близка к настоящим спортивным автомобилям. При этом стоимость модели только на первый взгляд кажется высокой - после поездки разница с конкурентами в цене довольно быстро нивелируется в мозговом восприятии.- И наконец, памятуя о том, что экономичность в случае с мощными и дорогими мо-делями не столь актуальна, приятно осо-знавать, что даже на фоне всеобщей дизельной скромности топливный аппетит этого «дорожного внедорожника» выглядит умеренным. Автор: Дмитрий Тытюченко Фото: Игорь Кузнецов
Похожие статьи
Volvo C70 Convertible. Volvo C70. $55 900
Не так давно на нашем рынке начались продажи...
Land Rover Discovery. - Land Rover Discovery G4 Challenge. 2 000 000 руб
Его внешность восхищает, его можно облазить вдоль...
Ford Explorer. Ford Explorer. Легенда о будущем
Ford Explorer. Цена: от 1 799 000 р. В продаже: с...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
BMW 7-series. - В стиле Бонда
BMW 7-series. Цена: 3206000 рублей. В продаже: с...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...