Обзор Nissan Murano

Опубликовал: TopAvto | Дата:11.06.13
(голосов:0)
Обзор Nissan MuranoАвтомобили данной марки очень популярны в России. Ведь Murano имеет высокие технические показатели, наиболее востребованные габариты и довольно удачную внешность. Последняя является, вероятно, самой значительной причиной популярности данного Ниссана. Автомобили подобного дизайна имеют большой спрос среди богатых и продвинутых, невзирая на тот факт, что Ниссаны не относятся к классу люкс.

Модель Murano визуально и по факту больше своего предшественника. А форма кузова, оформление переда безукоризненны. Фары небольшие, раскосые, но, несмотря на маленький размер, светят великолепно. Не самым удачным оказалось оформление задней части. Наблюдается сходство с бюджетником Nissan Oashqai, что удивляет. В частности, очень похожи задние фонари. Это вызывает отрицательные ассоциации: ведь не хочется при покупке дорогого автомобиля созерцать его внешнюю схожесть с бюджетной моделью.

Не подвел и внутренний дизайн: в салоне и удобно, и уютно. Материалы подогнаны отлично, пластик на передней панели очень мягкий и приятный на ощупь, а клавиши по управлению дополнительными функциями размещены в самом ожидаемом месте.
Центральная консоль оснащена аудиосистемой и современным дисплеем, который можно использовать как для получения информации о состоянии авто, так и в качестве навигатора. У Murano большой багажник, а запасное колесо находится под полом. Да и сам автомобиль немаленький, сзади спокойно могут разместиться три человека.

Полный привод начинает работать в случае проскальзывания ведущих передних колес. Хотя при желании четырехколесный привод можно включить во время езды по плохой дороге. Но автомобиль не создан для путешествий по сильно заболоченной местности: маленький клиренс и длинная база не способствуют этому. Идеально Murano ведет себя на асфальте, где есть разогнаться.
Автомобиль хоть и большой, но на сто километров идет совсем небольшой расход топлива. Этот показатель зависит также и от стиля вашей езды. Автоматическая коробка передач отличная: скорости повышаются плавно, без рывков. Также есть возможность переключения на ручной режим, который довольно неудобен.

Руль очень легкий в управлении, правда, при больших скоростях возможность плавного поворота понижается. Подвеска выдерживает любые выбоины российских дорог. Вот только во время выполнения затяжных поворотов наблюдается некий крен, которого трудновато избежать в подобных автомобилях.
Похожие статьи
Краткий обзор Peugeot 4007
Это – внедорожник класса SUV, обладающий полным...
Обзор Suzuki Swift
Suzuki Swift – ориентированное на Европу...
Обзор Lada Granta – очередного детища отечественного автопрома
Данный автомобиль является закономерным...
Обзор Lexus IS250
Модель IS250 – по сути логическое продолжение...
Volvo S80: Diamond Collection
Вольво S80 серии Diamond Collection (автомобиль...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...