Краткий обзор Peugeot 4007

Опубликовал: TopAvto | Дата:02.06.13
(голосов:0)
Краткий обзор Peugeot 4007Это – внедорожник класса SUV, обладающий полным приводом. Но, как известно, Peugeot не имеет какого-либо опыта создания подобных автомобилей, поэтому было решено позаимствовать платформу в иной компании. В итоге мы получили Peugeot 4007 – результат сотрудничества Mitsubishi и Peugeot, которое получилось действительно выгодным для обеих сторон.
Авто имеет общее сходством с донором-японцем, но дизайнерами Peugeot для 4007 был разработан оригинальный внешний вид.

И в то же время удалось сохранить традиционный облик передней части автомобиля: большой воздухозаборник и большая эмблема, раскосые главные фары и противотуманки, размещенные в нишах переднего бампера – все это вполне соответствует облику данной марки, которая славится сочетанием элегантности и стремительности дизайна моделей.

В отличие от внешнего дизайна, внутренний был практически полностью позаимствован у Mitsubishi Outlander XL, что для поклонников оригинального экстерьера Peugeot смотрится довольно непривычно. Но создателям данной модели удалось добиться высокого качества отделки, подгонки панелей, использования пластика. Это немного смягчает строгие и ровные линии японского Mitsubishi.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем бензинового типа объемом в 2,4 л и мощностью 170 л. с. То есть высокой динамики разгона от данного мотора вы не дождетесь. Хотя в плотном городском потоке этого вполне достаточно. 4007 достаточно быстро реагирует на педали газа, что неплохо. Неплохой динамики в принципе можно добиться, если достичь оборотов в 4 тысячи в минуту. При переходе в ручной режим вы немного добавите резвости автомобилю. Спокойный стиль вождения обойдется вам в среднем в 14 л на 100 км. А при быстрых маневренных движениях расход топлива может увеличиться до двадцати литров.

На прямой Пежо ведет себя отлично, не нуждается в корректировке траектории. Быстро откликается на повороты рулем, что облегчает управление данным внедорожником. Диски диаметров в 18 дюймов с низкопрофильной резиной улучшают четкость реагирования авто при прохождении поворотов. В режиме 2WD внедорожник может вести себя, как автомобиль с передним приводом, что немного сносит переднюю ось. Легкая управляемость является причиной того, что плавность хода сильно пострадала: ощущаются все неровности асфальта. Ведь не может внедорожник быть одновременно и легко управляемым, и иметь плавный ход!
Похожие статьи
Обзор Suzuki Swift
Suzuki Swift – ориентированное на Европу...
Обзор Lada Granta – очередного детища отечественного автопрома
Данный автомобиль является закономерным...
Тест-драйв автомобиля Land Rover Defender
Данный внедорожник является одновременно и...
Volvo S80: Diamond Collection
Вольво S80 серии Diamond Collection (автомобиль...
Обзор автомобиля Honda CR-V
Япония известна производством техники и...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...