Mazda 5. - Выбираем автомобиль для мафии

Опубликовал: admin | Дата:02.07.12
(голосов:0)
Mazda 5. - Выбираем автомобиль для мафииА ведь все начиналось так хорошо. В Италии было +16 и солнечно, с неба не валил липкий снег, а находящиеся кругом люди были приветливыми и улыбчивыми. В общем, красота. И зачем меня понесло в это маленькое кафе недалеко от сицилианского Палермо? Естественно, в Италии я оказался не просто так - Mazda именно там решила устроить презентацию рестайлинговой версии однообъемника Mazda5. Надо сказать, что сейчас сегмент подобных автомобилей развивается в нашей стране весьма активно, однако «пятерка» не была в лидерах продаж. И в японской компании уверены, что рестайлинговый автомобиль будет продаваться гораздо лучше... Однако здесь нужно рассказать о том, что же все-таки произошло в той злополучной пиццерии. Mazda 5. - Выбираем автомобиль для мафииРешив съесть местной пиццы и сравнить ее вкус с той ерундой, которую обычно продают в России, я припарковал Mazda5 прямо около входа и сел за столик рядом с какой-то непонятной компанией: парочка откровенных «быков» с бритыми затылками и культурный пожилой мужчина с аккуратной седой бородой. Причем с этим дядькой здоровалось большинство проходящих мимо людей, а он в ответ лишь иногда снисходительно кивал головой. И именно данный господин подошел ко мне и на хорошем английском начал спрашивать про рестайлинговую Mazda5. Мол, как эта машина ездит, как в салоне, часто ли меня останавливала полиция за последние дни (последний вопрос, согласитесь, был весьма странным). Затем он попросил ключи от машины, посидел за рулем и попросил меня к вечеру написать на бумаге, должна ли его «организация» покупать партию Mazda5 или нет. Причем, именно написать - «после того, как умерла Кармелита, наш дон начал учить английский и ему надо читать». Все это было сказано таким тоном, что по коже начали бегать противные мурашки. Затем этот уважаемый в городе человек вместе со своими секьюрити сел в припаркованную недалеко Audi A8 и уехал, а толстая официантка отказалась брать у меня деньги - «вы что сеньор, какие деньги, вы ведь друг дона Романо». А самое интересное, что после ухода «дона Романо» проходящие мимо люди начали здороваться уже со мной! Mazda 5. - Выбираем автомобиль для мафииА вечером в гостиничном номере раздался звонок и красивый женский голос сказал - «хочу вам сообщить, что дон Романо приедет к вам через 2 часа. Вы сможете его принять?». Зачем спрашивали про «смогу ли я его принять» было совершенно непонятно. В общем, пришлось срочно садиться за компьютер и писать, чем хороша или плоха для сицилианской мафии Mazda5. Ведь если подумать, то далеко не каждая машина подойдет в качестве служебной для итальянского мафиозо. Бандит-патриот Начнем с неочевидного минуса Mazda5. Это японское происхождение модели. Смех смехом, но в Италии, особенно в провинции, очень сильны патриотичные настроения - люди покупающие отечественные автомобили считаются там не какими-то дураками, а жителями страны, которые поддерживают своих. Но значит ли это, что дону Романо стоит отказаться от покупки Mazda5? Не надо забывать, что итальянские автомобили (причем, это относится ко всем маркам с Аппенинского полуострова) на протяжении многих последних десятилетий не отличались надежностью. Представители Fiat, Alfa Romeo и даже Ferrari могут с пеной у рта кричать, что они делают очень качественные и добротные машины, но почему-то миллионы людей считают именно «итальянцев» самыми капризными машинами. А вот японские автомобили, наоборот, одни из самых надежных. Но все же это не более чем оправдание - на самом деле итальянская мафия должна ездить на итальянских машинах. Mazda 5. - Выбираем автомобиль для мафииА вот внешность неплоха для мафиозного автомобиля. На самом деле дизайн дорестайлинговых Mazda5 можно было оценить лишь на четверочку. Вроде бы машина выглядела современно, однако ей чего-то не хватало. Особенно это становилось понятным, когда Mazda5 стояла рядом с таким ярким автомобилем как Ford S-MAX или Citroen C4 Picasso. Рестайлинговая машина стала смотреться чуть интереснее, но не более того. Поэтому в Mazda решили сделать ход конем. А заключается он в том, что машины в самой дорогой комплектации Active имеют специальный пакет SAP (Sport Appearance Package). Он включает в себя другую решетку радиатора и бампер, небольшой спойлер сзади и другие задние фонари. Причем фонари имеют 12 светодиодов, которые не только горят ярче обычных ламп накаливания, но еще и не перегорают. Но! Сейчас нужно вспомнить, кто хочет купить Mazda5. И становится понятным, что не слишком яркая внешность в данном случае является преимуществом - есть шансы, что свидетели не вспомнят, какую машину они видели или перепутают новую модель с дорестайлинговой. А вот если бы помощники дона Романо раскатывали, скажем, на желтой Lamborghini, то во время поездок по городу они были бы как на ладони, и полицейские имели возможность легко за ними следить. И, кстати, именно поэтому уважаемому дону нужно отказаться от более яркой и запоминающейся версии Active (к тому же и денег сэкономите). Mazda 5. - Выбираем автомобиль для мафииНо дон Романо может купить Mazda5 и по другой причине - этот однообъемник является одним из немногих, который имеет сдвижные боковые двери. А рестайлинговые машины могут оснащаться еще и дистанционным электроприводом дверей (на ключе зажигания есть даже специальные кнопочки). Вроде бы ерунда, но на самом деле вещь очень полезная и нужная, особенно на маленьких улочках в итальянских городках. Ведь в стесненных условиях намного удобнее сдвигать двери в сторону, а не распахивать их, мешая проходу людям и царапая соседние машины на парковке. Еще надо сказать, что в Mazda5 есть ну просто огромное количество всевозможных ящичков, полочек и полостей, куда можно что-нибудь спрятать. Японцы говорят, что Mazda5 имеет 45 (!) всевозможных ящиков. Они есть везде: под креслами, под полом, в дверях. А что это значит, уважаемые доны? А это значит, что вы сможете без проблем спрятать в машине, например, пистолет - даже опытные карабинеры не знают всех мест, куда в Mazda5 можно положить «ствол». Mazda 5. - Выбираем автомобиль для мафииMazda против трупов А вот багажник мал. И это очень больной минус - в семиместной версии он составляет лишь жалкие 112 л! Это даже меньше, чем у Daewoo Matiz. Что в такой багажник можно засунуть? В него ни один труп не влезет. Чтобы перевезти ликвидированного стукача, который работает на полицию, придется либо расчленять тело (крайне сомнительное удовольствие), либо складывать кресла. Последнее сделать, кстати, намного проще и быстрее. Для этого нужно лишь потянуть за специальный хлястик, и сиденье само уйдет под пол. Ну а заканчивая рассказ про салон, надо отметить водительское место. Сидеть за рулем «пятерки» удобно. Ничего выдающегося, но, что очень важно, управляя Mazda5, у тебя нет ощущения, что ты сидишь в большом 7-местном минивэне. Кажется, что рулишь обычной легковушкой. И частично этому способствует немного улучшенная шумоизоляция. В рестайлинговой «пятерке» стало чуть меньше шумов - в Mazda, наконец-то, поняли, что современная машина должна быть тихой. Что касается управляемости, то тут Mazda5 не преподнесла никаких сюрпризов. И это приятно, ведь дорестайлинговый автомобиль отличался очень понятным поведением и удобным управлением. В Mazda говорят, что они немного изменили настройки подвески, однако на первый взгляд ничего глобально нового в характере машины не появилось. «Пятерка» по-прежнему не слишком азартна, но при этом за рулем этой машины чувствуешь себя очень спокойно и уверенно. Именно уверенно. Машина настроена таким образом, чтобы даже при заходе в поворот на слишком большой скорости не возникает занос задней оси, когда обычный шофер от испуга часто сбрасывает газ и... вылетает с трассы. В критический ситуации у Mazda5 начнется сначала снос передней оси. Хотя это тоже не слишком приятно. Избежать сноса довольно просто - нужно никогда не отключать систему стабилизации, которая работает просто великолепно. Очень понравились настройки рулевого управления. Руль здесь оснащается электрическим усилителем - он сейчас используется и на новой Mazda6. В общем, итальянская организованная преступность будет перевозить себя по итальянским дорожкам без особых хлопот. Mazda 5. - Выбираем автомобиль для мафииГотовимся к забастовке Какой мотор лучше подойдет для Mazda5? И какая коробка? Идеальным вариантом был бы конечно какой-нибудь агрегат мощностью порядка 200 л. с. Но Mazda5 подобным движком похвастать не может. Поэтому Вам, дон Романо, я бы посоветовал 2,0-литровый дизель, причем не в версии 110 л. с., а в модификации 143 л. с. Именно этот автомобиль с 360 Нм (для сравнения бензиновые моторы выдают в лучшем случае 185 Нм) является самым динамичным. Но дело даже не в динамике - управлять Mazda5 с таким дизелем ну просто очень удобно! Особенно если он работает в паре с новым 5-ступенчатым «автоматом» (кстати, раньше АКПП не было). Хотя следует признать, что «автомат» здесь получился не самый удачный - он тормозит чуть больше положенного. Да и автомобиль с «механикой» тоже особо не напрягает, ведь в городе часто было достаточно лишь двух скоростей - первой, чтобы тронуться, и третьей для движения на скорости от 20 до 80 км/ч. Прокатившись на такой Mazda5 понимаешь, почему жители Старого света с таким удовольствием берут именно дизельные машины, даже несмотря на то, что они чуть дороже. По шумам и вибрациям дизель почти не отличается от бензиновых движков, но при этом тянет он гораздо лучше. Да и расход солярки приятно радует - в городе уходит по 7,3 л на 100 км. Для сравнения: бензиновые моторы тратят почти на 4 л больше! А вот если вы не состоите в мафии и вообще живете в России, то на дизель губу можете не раскатывать. Японцы пока стесняются продавать у нас машины с такими двигателями, поэтому россиянам придется ездить только на бензиновых моторах: 1,8 л или 2,0 л. Первый из них выдает 115 л. с. Для большой и тяжелой машины этого мало, особенно если в нее посадить нескольких взрослых мужчин. 2,0-литровый агрегат (145 л. с.) интереснее. Но по сравнению с дизелем он тоже не впечатляет. В общем, есть предложение - все потенциальные покупатели Mazda5 должны собраться вместе и устроить пикеты по всей стране у дилерских центров Mazda, требуя начать продажу дизельных автомобилей. Цены Не буду сейчас писать про цену на Mazda5 в Италии. Это было интересно только боссу мафии. А в России рестайлинговый однообъемник будет стоить от 606 000 руб. ($24 765). Цена выглядит очень привлекательно, но на самом деле если вы действительно заходите Mazda5, то, наверняка, не купите себе такой автомобиль. Уж больно скромная у него комплектация - есть лишь пять кресел и отсутствуют даже кондиционер и система стабилизации. Поэтому покупатели «пятерки» должны ориентироваться как минимум на 699 000 руб. (комплектация Touring). А еще лучше взять версию Touring Plus за 736 000 руб., которая имеет уже 2,0-литровый мотор («автомат» - плюс 39 000 руб). Самые же навороченные машины с 2,0-литровым мотором и новым 5-ступенчатым «автоматом» в версии Active, куда еще добавлены люк, система Smart Card, кожаная отделка и электропривод боковых дверей, стоит почти миллион. Точнее, 978 000 руб. или почти $40 000. P. S. Вы спрашиваете, чем закончилась история с доном Романо? А ничем. Он сказал мне большое спасибо, заверил, что я могу отдыхать спокойно в Сицилии сколько мне вздумается, и пообещал (или пригрозил?) позвонить, когда у него опять возникнут вопросы. Д. Смольянов
Похожие статьи
Как выбрать новый автомобиль
Если вы накопили определенную сумму и решили...
Насколько адаптация повлияла на характер Mazda CX-7 ?
С ней мы познакомились во Франции пару месяцев...
Honda Jazz. Есть мнение
Длительный тест Honda Jazz: третья неделя. За...
Mazda2. - Городская сумасшедшая
С балкона восьмого этажа гостиницы в Краснодаре...
Дневник Honda Pilot, или Новогодняя сказка
Совпадения с реально существующими людьми и...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...