В зимний период автомобиль может закипеть как и в летнюю жару
Опубликовал: pavel | Дата:01.02.21
(голосов:0)
В холодное время года машина может перегреваться, как и в летний период. При нарушении процесса охлаждения двигатель может всерьез выйти из строя. Чтобы этого не случилось, водитель должен соблюдать определенные правила.
Принято считать, что повышенную температуру двигателя можно определить с помощью показателей индикатора нагрева охлаждающей жидкости. Если стрелка приближается к красной зоне, то в системе охлаждения имеются какие-то проблемы. Однако некоторые автомобили не имеют на панели указанных индикаторов. Там расположена лампочка, которая загорается в том случае, если охлаждающая жидкость нагрелась и ситуация стала критической.
Двигатель может перегреться в зимний период в случае, если при замене охлаждающей жидкости были допущены оплошности. Например, перед наступлением пониженных температур водитель заливает соответствующий антифриз. При этом необходимо его развести с дистиллированной водой. Если процентное соотношение жидкости нарушено, воды большее количество, то могут возникнуть проблемы. Кстати купить антифриз можно почти в любом магазине.
При работе двигателя начинается процесс медленного выкипания воды. Во время езды автомобиля это не замечается, так как низкая температура атмосферного воздуха способствует охлаждению радиатора. Однако если автомобиль остановится, например, находясь в пробке, двигатель может перегреться. При отсутствии движения мотор не обдувается холодным воздухом, а концентрация антифриза довольно низкая. Нагреванию способствует и густое состояние антифриза из-за малого количества воды, оставшейся после испарения.
Существует также риск создания "воздушных пробок". Воздух собирается в одном месте и поднимается вверх, препятствуя движению антифриза. Поэтому количество антифриза нужно контролировать.
Двигатель может перегреваться из-за того, что радиатор сильно загрязнён. В автомобиле установлено несколько радиаторов. Возле решетки расположен радиатор кондиционера, а позади него - охлаждающая система. Этот радиатор расположен в месте, к которому доступ затруднен. Поэтому его не часто чистят и он забивается. В итоге теплообмен нарушается и повышается вероятность перегрева.
Для защиты от холода иногда радиатор закрывают картоном. На холоде это преграда затрудняет поступление холодных потоков воздуха к двигателю и способствует его перегреву при температуре выше 5-10 градусов ниже нуля.
Если автомобиль длительный период времени стоял на холоде, то охлаждающая жидкость может замёрзнуть и загустеть. Впоследствии это приведет к перегреву мотора.
Принято считать, что повышенную температуру двигателя можно определить с помощью показателей индикатора нагрева охлаждающей жидкости. Если стрелка приближается к красной зоне, то в системе охлаждения имеются какие-то проблемы. Однако некоторые автомобили не имеют на панели указанных индикаторов. Там расположена лампочка, которая загорается в том случае, если охлаждающая жидкость нагрелась и ситуация стала критической.
Двигатель может перегреться в зимний период в случае, если при замене охлаждающей жидкости были допущены оплошности. Например, перед наступлением пониженных температур водитель заливает соответствующий антифриз. При этом необходимо его развести с дистиллированной водой. Если процентное соотношение жидкости нарушено, воды большее количество, то могут возникнуть проблемы. Кстати купить антифриз можно почти в любом магазине.
При работе двигателя начинается процесс медленного выкипания воды. Во время езды автомобиля это не замечается, так как низкая температура атмосферного воздуха способствует охлаждению радиатора. Однако если автомобиль остановится, например, находясь в пробке, двигатель может перегреться. При отсутствии движения мотор не обдувается холодным воздухом, а концентрация антифриза довольно низкая. Нагреванию способствует и густое состояние антифриза из-за малого количества воды, оставшейся после испарения.
Существует также риск создания "воздушных пробок". Воздух собирается в одном месте и поднимается вверх, препятствуя движению антифриза. Поэтому количество антифриза нужно контролировать.
Двигатель может перегреваться из-за того, что радиатор сильно загрязнён. В автомобиле установлено несколько радиаторов. Возле решетки расположен радиатор кондиционера, а позади него - охлаждающая система. Этот радиатор расположен в месте, к которому доступ затруднен. Поэтому его не часто чистят и он забивается. В итоге теплообмен нарушается и повышается вероятность перегрева.
Для защиты от холода иногда радиатор закрывают картоном. На холоде это преграда затрудняет поступление холодных потоков воздуха к двигателю и способствует его перегреву при температуре выше 5-10 градусов ниже нуля.
Если автомобиль длительный период времени стоял на холоде, то охлаждающая жидкость может замёрзнуть и загустеть. Впоследствии это приведет к перегреву мотора.
Похожие статьи
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Компания Citroen анонсировала раллийный хэтчбек...
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Great Wall, один из ведущих китайских...
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...