Болгарский менеджер покоряет автомобильную Европу

Опубликовал: pavel | Дата:02.09.20
(голосов:0)

Одна из важнейших должностей в Kia Europe возложена на Владислава Алексиева. Он возглавляет отдел продуктовых коммуникаций в компании, которая в последние годы развивается очень быстрыми темпами. Алексиев встретился с нашей командой во время презентации нового Kia Sorento в Испании и с радостью согласился ответить на вопросы.


- Как болгарин достиг высокого положения в такой глобальной компании, как Kia?


- Я с детства увлекался автомобилями и технологиями, и мне удалось сохранить это увлечение до сих пор. Сначала это было что-то вроде хобби, но потом это стало моей профессией, и это меня очень радует. Я все еще верю, что каждый может добиться успеха в своей профессии, если он работает с энтузиазмом и самоотверженно. Это самое важное качество, которым нужно обладать. Национальная принадлежность - это тоже хорошо, и я рад это показать - у меня на столе флаг Болгарии как символ, который нужно показать другим. И еще я напоминаю себе о своем происхождении.


- Как все начиналось для вас?


- Я с детства живу в Германии, где окончила школу и начала учиться. В рамках моей учебной программы я сел в BMW в Мюнхене, а затем решил сосредоточиться на автомобильной промышленности. Я начал работать в Honda Motors Europe (North) в 2001 году, а в 2003 году переехал в штаб-квартиру Mitsubishi Motors Europe в Амстердаме. Спустя 3 с половиной года я вернулся в Германию, где начал работать в недавно созданной Kia Motors Europe во Франкфурте. Изначально я был менеджером по продукту для отдельных моделей, а с января 2014 года я возглавляю отдел коммуникаций по продуктам в Kia Motors Europe.


- Как они смотрят на болгарина в Kia? Неужто дело в том, что в компании работают люди самых разных национальностей?


- Да, конечно, то, что здесь столько людей разных национальностей, помогает открыть двери для всех. Однако самое главное - воспользоваться предоставленными вам возможностями, и я рад, что мне это удалось. В связи с тем, что в отделе работает очень много людей разных национальностей, мы ежедневно делаем этот факт публичным и шутим над типичными характеристиками или клише разных наций. Поэтому можно сказать, что «болгарский менталитет» присутствует всегда. Кстати, в Kia Motors Europe уже работают трое болгар плюс один стажер.


- Чем Kia отличается от других автомобильных компаний, в которых вы работали раньше?


- Благодаря моему опыту работы в азиатских автомобильных компаниях за последние 12 лет я могу сказать, что сегодня я могу выделить некоторые типичные черты Kia по сравнению с другими брендами. Kia не случайно является одним из самых быстрорастущих брендов в Европе - это связано с огромными амбициями и головокружительной скоростью корейцев. Они чрезвычайно сосредоточены и постоянно стремятся быть на высоте. Вряд ли найдется другая компания, которая бы существовала и работала полностью в соответствии со своим девизом «Сила удивлять». Даже нам, как сотрудникам, которые знают, как все работает, иногда удается удивляться тому, как быстро принимаются решения и как быстро проекты утверждаются и реализуются. Все это отражение современной корейской культуры,


- Говоря о проблемах, с какими наиболее серьезными проблемами вы сталкиваетесь в процессе работы?


- Это очень весело, но характеристики, которые я описал выше, в то же время являются самым большим вызовом для коллег из Европы. Мы, европейцы, изобрели автомобили, двигатели, трансмиссии, технологии и так далее. более 100 лет назад, и мы существуем на очень зрелом рынке, который включает клиентов по всему миру с самыми высокими требованиями. В то же время, как для сотрудников Kia, для нас самое главное - довести до мелочей каждую деталь. Некоторым это может показаться тривиальным, но даже самые незначительные аспекты работы требуют анализа и обсуждения, что требует времени. Однако у нас их почти нет, поэтому самое главное - научиться и быть точным, и действовать быстро.


- Изменилось ли отношение людей к Kia, модели которой много лет назад воспринимались населением с недоверием? И если есть изменение, с чем это связано?


- Могу с уверенностью сказать, что люди действительно изменили свое отношение. Запуск Cee'd первого поколения в конце 2006 года ознаменовал начало новой эры для Kia в Европе. В последующие годы вся линейка моделей была заменена одна за другой, и Питер Шрайер установил новые стандарты с точки зрения языка и индивидуальности дизайна. Кроме того, мы внедрили лучшую в отрасли программу 7-летней гарантии, и всего за 9 лет нам удалось удвоить наши продажи. Все это означает, что количество клиентов Kia увеличивается. И главные причины этого - дизайн, высокие технологии и качество наших моделей.


- Каковы глобальные амбиции бренда и есть ли какой-то конкретный план, например, достижение количества продаж или запуск новых моделей на рынке, над которыми нужно работать?


- Как я уже сказал, скорость и стремление к высшему результату - ключевые элементы корейской культуры. Кроме того, элементы, относящиеся к бренду, дают нам ответ о том, в каком направлении будет развиваться история Kia. Следующий шаг - серьезное наступление в области силовых агрегатов и технологий. Сам факт, что Hyundai / Kia Motors Group наняла Альберта Бирмана, бывшего генерального директора подразделения BMW M Power, подчеркивает стремление бренда стать лидером не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения технологий. и технические характеристики.


- Как отдыхает человек, столь преданный автомобилям?


- Мои друзья часто говорят, что я ни о чем не думаю, кроме машин. Боюсь, это правда - я действительно провожу много времени за чтением и разговорами об автомобилях. У меня отличная коллекция книг и энциклопедий по автомобилям, мне нравится посещать небольшие автомобильные гонки и гонки ретро-автомобилей. Однако в то же время у меня есть семья с 3 детьми, которым тоже нужно мое внимание. Поэтому я рада, что 4 года назад мой друг, который также является президентом местного футбольного клуба (SV Germania Ockstadt), пригласил меня поработать с детьми. Я попал в тренерский штаб и учил детей, в том числе сына, футболу. Им 10 лет, и я очень рад, что могу научить их игре. Через футбол я отдыхаю от нагрузки.

Похожие статьи
Интернет-портал The Motors
The Motors – это популярный интернет сайт,...
Автоломбарды и особенности их работы
Есть много компаний, организаций, которые...
Volvo XC 70
Сегодня жизнь людей идёт очень быстро. Каждый...
Операционная прибыль KIA снизилась на 10%
Автопроизводитель из Южной Кореи Kia Motors из-за...
Журнал Forbes озвучил собственный рейтинг худших автомобилей
Авторитетное американское финансово-экономическое...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...