Почему стоит выбирать мотоцикл Triumph?

Опубликовал: tanya | Дата:04.12.15
(голосов:0)
Почему стоит выбирать мотоцикл Triumph?
История такой марки мотоциклов как Triumph достаточно насыщенная событиями. Условно ее можно разделить на четыре главных этапа развития. Первый этап длился с 1885 года( год основания компании) и до 1936 года (после перехода компании в другие руки). Основателем данного мото бренда стал Зигфрид Беттманн, он же и передал позже компанию Эдварду Тэрнеру. Второй правитель руководил Triumph до 1973-го. Дальше был относительно короткий 11-летний период Norton-Villiers-Triumph, который и образовал кооператив меридинских рабочих. Возрождение той компании, которую мы уже так привыкли видеть началось в 1990 году, когда ней стал руководить Джон Блур. Именно с этого времени и начали с конвейера сходить современные машины.

Но речь сегодня будет не о истории бренда а о нескольких его лучших творениях


Модель Triumph Т595 и 955 L вот о чем сегодня немножко поговорим. Посмотреть фото их можно здесь среди других машин megamoto.ru. Сейчас многие любители успели сравнить данную модель с легендарными культовыми Ducati 916 и даже с Honda 900 FireBlade. Уникальный мотоцикл продавался почти по десять тысяч фунтов, а если быть точным то по 9800. Для тех, кто не ориентируется, то скажу, что вышеупомянутый FireBlade стоял дешевле на 500 фунтов, а Ducati 916 дороже аж на целых три тысячи. Далее в 1999 году 595 усовершенствовали и получилась модель 955 L. Данный мотоцикл был по настоящему спортивным вариантом, в котором поместили 3-х цилиндровый агрегат 955 кубиков, охлаждаемый жидкостью. Параметры такие как длина хода поршня и диаметр цилиндра были 65Х79. Благодаря последовательному многоточечному впрыску осуществляется подача топлива. При всем этом такой показатель как диаметр корпуса дроселей 41 миллиметр. Трансмиссия в мотоцикле была шестиступенчастой, с многодисковым мокрым сцеплением.

Что же еще?


Почему стоит выбирать мотоцикл Triumph?Также среди усовершенствований был также выпускной распредвал,новейшая система обвода, новые более совершенные шланги и провода, настройки двигательным управлением, новая задняя подвеска, а также выхлопные трубы.

Со всем этим фаршем мотоцикл весил 190 киллограм и имел мощность 128 лошадиных сил. Максимум, который можно было выжать на дороге 257 км/ч.

Вот такие шикарные характеристики имел новый модернизированный Triumph 955 L.
Похожие статьи
Резина Matador
MATADOR является производителем автомобильных шин...
Виртуальный тюнинг
Купили новый автомобиль или решили...
Камаз
В послевоенное время экономика СССР нуждалась в...
Шины Bridgestone
Японскую компанию Bridgestone, которая...
Audi: Всё О Легендарном Автомобиле
Автомобильная компания Ауди начала свою историю в...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...