Какие бывают конструкции мотор-колеса для электровелосипеда?

Опубликовал: lulina | Дата:23.10.15
(голосов:0)

Электровелосипеды могут быть оснащены редукторным мотор-колесом или с прямым приводом. В электрическом транспорте используются электродвигатели, со встроенным редуктором и без него. В современном мире, электромоторы применятся намного чаще, чем мотор-колеса, например, в детских электромобилях, трамваях, троллейбусах, электровозах и т. д. Они имеют простую конструкцию и небольшую стоимость.


Мотор-колесо с прямым приводом было разработано раньше редукторного. Это вентильный трёхфазный электродвигатель, который имеет высокие эксплуатационные характеристики, красивую и простую конструкцию, а также большой ресурс работы. При правильном использовании (избегая перегрева и погружения в воду) мотор колесо с прямым приводом может длительное врем работать без обслуживания. Но в тоже время ничто не вечно. Ресурс данного изделия зависит от качества комплектующих, которые используются при производстве.


Электровелосипеды, которые оснащены мотор-колесом с прямым приводом могут развивать более высокую скорость по сравнению с редукторными. Во время торможения данное устройство работает в качестве генератора, то есть вырабатывает энергию. Но тут есть один недостаток. Когда аккумулятор разряжен, то мотор колесо затрудняет движение при помощи педалей. Чем мощнее устройство, тем сложнее будет крутить педали. Накат у мотор-колес с прямым приводом хуже по сравнению с редукторным. Еще одним недостатком данного устройства являются довольно большие габаритные размеры и масса.


Таким образом электровелосипеды, на которых используются мотор-колеса с прямым приводом, рекомендуются в том случае, когда нужна высокая скорость, а крутить педали планируется только при крайней необходимости (если сел аккумулятор).


Конструкция редукторного мотор-колеса включает элекродвигатель и планетарный редуктор, которые встроены в ступицу колеса. Редуктор способствует уменьшению оборотов в несколько раз, но при этом увеличивает крутящий момент. Таким образом, получаем легкий, компактный, и мощный привод для электрического транспорта.


Электрический велосипед с редукторным мотор-колесом имеет меньший вес, более компактные размеры и хороший накат. Движения на педалях не затруднено, как в случае с мотор-колесом с прямым приводом. Недостатком данного устройства является более сложная конструкция и невозможность рекуперации, что не существенно.









Похожие статьи
Виды проставок для колесных дисков
Проставки на колеса представляют собой элементы,...
Honda CR-V
Популярным на российском рынке внедорожником...
Новинки Нью-Йоркского мотор-шоу
На мотор-шоу, прошедшем в городе Нью-Йорк, был...
Новая Scoda Octavia
В начале весны 2013 года на Женевском...
Облегченная версия Lamborghini Gallardo лишилась крыши
Компания Lamborghini представила открытую...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...