Виды проставок для колесных дисков

Опубликовал: lulina | Дата:14.10.15
(голосов:0)
Виды проставок для колесных дисков

Проставки на колеса представляют собой элементы, монтируемые между диском и ступицей, дающие возможность изменить вылет колеса. В настоящее время на потребительских рынках можно встретить несколько модификаций проставок, не похожих между собой способами фиксации, толщиной, конструкцией. Понять эти различия можно только с опытом, но всё же теоретическая база никогда лишней не бывает.

Первый вариант имеет размер не более 6 м, изготавливается без ступицы, так как за счет небольшой толщины диск несложно отцентрировать на автомобильной ступице. Для монтажа подходят обычные болты, которыми крепятся колеса, шпильки. Такие изделия не расширяют колесную базу зрительно, но дают возможность крепить литые диски, имеющие неоригинальный вылет. Если поставить такие без проставочных элементов, тот они будут цеплять суппорта тормоза и расширенные изделия для автокаров.

Во втором варианте толщина изделия не более 25 мм. В конструкцию детали включена ступица, дающая возможность провести центрирование колеса, что избавляет от дисбаланса во время эксплуатации авто. Такие прокладки сильно расширяют колесную базу и делают машину более агрессивной на вид. Для крепления используются удлиненные шпильки, болты.

Третья модификация может иметь максимальный размер до 50 мм. Основная особенность детали заключается в том, что в проставки включены шпильки. Такими деталями принято оснащать внедорожники. С ними не нужно менять обычные шпильки на удлиненные. При установке прокладка фиксируется на стандартные автомобильные шпильки с помощью специальных гаек, а только потом диски прикрепляются к проставке колесными штатными гайками.

Прокладки 4-ого вида имеют специальные болты, позволяющие прикрепить их к ступице, затем колесо фиксируется к проставке при помощи штатных крепежей. Эти изделия считаются наиболее приемлемыми вариантами для авто, где диски необходимо крепить болтами и если нужная толщина прокладки больше 25 мм.

При установке диска на ступицу очень важно проверить, сколько будет сделано оборотов болтом или гайкой до полной фиксации. Их количество не должно быть меньше определенных значений. К примеру, у М12х1,25 минимальное число оборотов 8 при резьбе 10 мм в длину. Помимо этого важно проконтролировать затяжку гаек, болтов на колесах используя динамометрический ключ после того, как будет пройдено150 км пробега максимум. Лучше это сделать после 110 км.

Похожие статьи
Почему лучше выбрать литые диски
На сегодняшний день на рынке колесных дисков...
Шины и диски
Буквально не давно я писал про выбор и различие...
Выбираем тормозные диски на ваз 2110
Очень многие россияне полюбили отечественного...
Грузовые шины и диски
Каждый человек любит машины, мужчины и даже...
Как выбрать диски на автомобиль?
К выбору колесных дисков необходимо подходить...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...