Сломался генератор - что делать ?

Опубликовал: lulina | Дата:02.09.15
(голосов:0)
Периодически возникает необходимость ремонта генератора переменного тока, который является частью механизированной системы. Она работает совместно с аккумулятором. Управляются генераторы переменного тока управляются приборной панелью. Они пачкаются, содержат движущиеся части, подвергаются перепадам температур. Необходимый ремонтный комплект для ремонта генератора состоит из диодного пакета, регулятора напряжения, двух щеток. Приобрести их можно на сайте. Обычно зарубежные СТО меняют агрегат на новый, что, конечно, лучший вариант, но в СНГ при поломке приобретают новое устройство не все, поскольку процесс замены стоит дорого. Стоит качественный агрегат 400-600 долларов, стоимость ремонта в два раза меньше, особенно, когда неисправности небольшие. Мелкие поломки обойдутся еще дешевле.


Ремонтировать генератор или приобрести новый?




Выход из строя обмотки или якоря обойдется дорого. Учитывая сложность ремонта, следует задуматься о приобретении нового агрегата. При выборе комплекта для ремонта следует учитывать, что генераторы и стартеры являются конструкторами. На рынке представлено множество неоригинальных комплектующих, которые не дают гарантии качественной работы устройства. Если оригинальные комплектующие не удается найти, желательно купить новый агрегат. Из-за специфичности работ и высокой стоимости компонентов, ремонт генератора и стартера – это хороший способ заработка. В данной сфере квалифицированных специалистов немного. За такой ремонт большинство СТО не берутся, передавая работу профессионалов. Автомобилист, в надежде сэкономить, выбирает некачественный агрегат или обращается в сомнительные мастерские.


Какие материалы используются для ремонта?




В итоге, автомобилист попадает в замкнутый круг ремонтов и расходов. Выход прост – ремонт у специалистов. Комплект навесного оборудования включает ролики натяжения ремня и ремень. Ролики имеют малую инертность, она минимизирует потери в системах. В качестве материала в роликах применяют пластик последнего поколения, он может работать в диапазоне температур, выдерживает динамические нагрузки, обеспечивает сцепление с приводным ремнем, долгий срок службы. Антифрикционная смазка в роликах рассчитана на срок службы механизма. Генераторы снабжены ремнями, выполненными из высококачественной резины являются неотъемлемой частью навесного оборудования и комплекта. Это каучук с сополимером, который в отличие от хлорпреновой резины, применяемой при изготовлении патрубков.
Похожие статьи
Контрактные двигатели Ford
Каждый автомобилист, который достаточно давно...
Правильный выбор
Как выбрать автомобиль? Новая или старая машина....
Беседа о гарантиях
Многие задаются вопросом о том, а какой ставят...
Расчёты для лошадки
Независимый эксперт нужен для того, чтобы...
Электрические системы
Все прекрасно знают, что электрические системы в...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...