Двигатель Чери
Опубликовал: lulina | Дата:21.08.14
(голосов:0)
Автомобиль Чери Амулет имеет под свои капотом весьма мощный четырехцилиндровый и четырехтактный двигатель на бензине. Благодаря расположению цилиндров в ряд, благодаря присутствию распределительного вала, благодаря тому, что есть система впрыскивания топлива, данный двигатель чери является весьма ценным агрегатом. В цилиндровой головке блока и расположен распределительный вал.
Высокопрочный, специальный чугун использовался для изготовления блока цилиндров. Такой крепкий и надежный материал делает из двигателя очень прочную и жесткую деталь.
В данном двигателе чери есть одна очень интересная вещь, которая способствует улучшению охлаждения поршней, а также уменьшению вероятности деформации блока, в следствие неравномерного распределения температуры нагревания. Те протоки, которые служат для того, чтобы охлаждать жидкость были выполнены правильно, во всю высоту блока. Лишь то, что протоки образуют рубашку охлаждения не дает двигателю быстро сломаться из-за его перегревания. Данная рубашка охлаждения направлена и открыта в сторону головки блока. Коренные подшипники распределительного вала располагаются в нижней части блока цилиндров. Болты в подшипниках используются для прикрепления крышечек сверху. Вкладыши из сплава алюминия и стали расположены внутри вала. Они имеют очень тонкие стенки и именно они выполняют и выполняют столь важную функцию. Центральная опора имеет специальные проточки.
Они установлены в коленчатый вал и служат для упора. Они не позволяют коленчатому валу перемещаться по собственной оси.
Коленчатый вал изготавливается исключительно из чугуна. Коронные и шатунные части вала достаточно качественно прошлифованы. С целью уменьшить частоту вибраций, восемь противовесов располагаются на коленчатом валу. Внутри данного вала необходимо сверлить каналы для заливки масла, чтобы появились возможности смазывать шатунный вал. Каналы закрываются заглушками.
Шатуны являются стальными и кованными. Все нижние головки закрываются при помощи специальных крышек. Нижняя часть шатуна (головка) имеет в себе встроенные вкладыши, а верхняя часть (головка) была запрессована сталебронзовой втулкой.
При изготовлении поршней использовались исключительно сплавы из алюминия. Каждый поршень имел в себе несколько установленных колец. Одно маслосъемное, нижнее, и одна пара компрессионных, верхних.
Головка цилиндрового блока устанавливается на верх блока цилиндров. Алюминиевый сплав - единственный материал для изготовления данной детали. В нижней части головки имеются специальные каналы. Внутри этих каналов проходит постоянная циркуляция охлаждающих жидкостей, служащих для охлаждения камеры сгорания.
Высокопрочный, специальный чугун использовался для изготовления блока цилиндров. Такой крепкий и надежный материал делает из двигателя очень прочную и жесткую деталь.
В данном двигателе чери есть одна очень интересная вещь, которая способствует улучшению охлаждения поршней, а также уменьшению вероятности деформации блока, в следствие неравномерного распределения температуры нагревания. Те протоки, которые служат для того, чтобы охлаждать жидкость были выполнены правильно, во всю высоту блока. Лишь то, что протоки образуют рубашку охлаждения не дает двигателю быстро сломаться из-за его перегревания. Данная рубашка охлаждения направлена и открыта в сторону головки блока. Коренные подшипники распределительного вала располагаются в нижней части блока цилиндров. Болты в подшипниках используются для прикрепления крышечек сверху. Вкладыши из сплава алюминия и стали расположены внутри вала. Они имеют очень тонкие стенки и именно они выполняют и выполняют столь важную функцию. Центральная опора имеет специальные проточки.
Они установлены в коленчатый вал и служат для упора. Они не позволяют коленчатому валу перемещаться по собственной оси.
Коленчатый вал изготавливается исключительно из чугуна. Коронные и шатунные части вала достаточно качественно прошлифованы. С целью уменьшить частоту вибраций, восемь противовесов располагаются на коленчатом валу. Внутри данного вала необходимо сверлить каналы для заливки масла, чтобы появились возможности смазывать шатунный вал. Каналы закрываются заглушками.
Шатуны являются стальными и кованными. Все нижние головки закрываются при помощи специальных крышек. Нижняя часть шатуна (головка) имеет в себе встроенные вкладыши, а верхняя часть (головка) была запрессована сталебронзовой втулкой.
При изготовлении поршней использовались исключительно сплавы из алюминия. Каждый поршень имел в себе несколько установленных колец. Одно маслосъемное, нижнее, и одна пара компрессионных, верхних.
Головка цилиндрового блока устанавливается на верх блока цилиндров. Алюминиевый сплав - единственный материал для изготовления данной детали. В нижней части головки имеются специальные каналы. Внутри этих каналов проходит постоянная циркуляция охлаждающих жидкостей, служащих для охлаждения камеры сгорания.
Похожие статьи
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Компания Citroen анонсировала раллийный хэтчбек...
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Great Wall, один из ведущих китайских...
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...