Камаз 44108

Опубликовал: tanya | Дата:19.03.15
(голосов:0)
Камаз 44108
Добро пожаловать на обзор рейстайлинговой модели Камаз 44108. Модификация данной кабины начала устанавливаться с 2010 года. В данном случае представлен автомобиль 2011 года с пробегом 86000 км. Изменения коснулись передней решетки - радиатора, бампера с фарами. Фары получили обновленную линзовую оптику также изменились колесные арки и кабина получила комплект новых зеркал. Зеркала теперь сферические с подогревом.
Далее, колеса стандартные. Диски стальные 28 - дюймовые.

Резина камерная. Ступицы здесь изменились. Есть ли сравнивать со старой модификации Камазов: там устанавливались с 5 шпильками, но в данном случае установлены шпильки с 10, что позволяет устанавливать евродиски с бескамерной резиной. Далее, сделана площадка под установку аккумуляторных батарей. Здесь установлены два аккумулятора по 12 Вольт - 190 Ампер/часов каждый. Они совмещены перемычкой, что позволяет нам при выходе получить напряжение в 24 Вольта, необходимое для работы всех узлов и агрегатов данного автомобиля. Гидробак с жидкостью для подъема кузова и запасное колесо. Кстати, запасное колесо достаточно сложно снять и установить обратно. Так как мешает боковая защита: очень сложно вытащить из-под низа. Далее, ресиверы с сжатым воздухом. Всего их установлено 5 штук: 2 снаружи и 3 под рамой.

Колесная форма стандартная для Камаза: 6х4. Есть также модификация с полным приводом. Задние 2 моста ведущие. Также установлена межосевая и межколесная блокировка дифференциала. Рессоры усиленные, соответственно рама также усиленная. Задняя часть получила новые фонари, а также фаркоп. Здесь также расположены разъемы для подключения к прицепу сжатого воздуха , а также имеется разъем для подключения гидравлической жидкости.

Камаз 44108С другой стороны, установлены противооткатные упоры. Бак Камаза объемом 350 литров. На нем установлен новый датчик уровня топлива. По сравнению со старыми Камазами: там устанавливался датчик рычага с поплавком, а в данном случае у нас установлена вертикальная трубка и по ней ходит поплавок, что сделало датчик топлива более надежным и более точно показывающим уровень топлива. Рядом стоит топливный фильтр грубой очистки со стонником и подкачкой топлива. На старых Камазах устанавливалась подкачка топлива под кабиной.

Теперь её перенесли снаружи рамы, что сделало очень удобным прокачивание топлива и замены фильтра. Старые Камазы - имеются в виду Камазы 80-90х годов.
Похожие статьи
Камаз
В послевоенное время экономика СССР нуждалась в...
Kia представила электрокар Ray EV
Компания Kia показала первый в Южной Корее...
Облегченная версия Lamborghini Gallardo лишилась крыши
Компания Lamborghini представила открытую...
Dodge раскрыл характеристики нового внедорожника Durango
Компания Dodge распространила официальный...
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 Как Спорт И Как Бизнес
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Автоспорт В России : Какой Он?
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Новый Range Rover — испытания в разгаре
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Nissan представляет эволюцию седана Tiida
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Объявлены цены на ЗАЗ Sens в кузове хэтчбек
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Лизинг авто для такси
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Выбираем свой личный автомобиль
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
Акриловые отвердители для красок
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Как правильно выбирать стеклоомыватель?
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Mercedes-Benz
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Mitsubishi Outlander
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...