SsangYong Actyon
Опубликовал: tanya | Дата:19.08.14
(голосов:0)
Мы представляем вам автомобиль, который заменит вашей семье ручного гастарбайтера. Если вам нужен помощник во всех ваших делах: покладистый, дизельный, экономичный, дешевый и качественный автомобиль. Вот вам премьера сезона- автомобиль SsangYong Actyon. Этот автомобиль является мечтой всех автомобилистов России, потому что он дешев, надежен, дизельный, классный и очень просторный салон.
Давайте рассмотрим модель. Во-первых машина приобрела фирменный стиль. Наконец-то. Кузов сан енг нью актион кажется намного более мелким, маленьким, чем он есть на самом деле. Очень прекрасный дизайн задней части. Ни с чем несравнимая. Пока лишь поставляются только двухлитровые турбодизели. Поставляются автомобили в двух комплектациях: с полным приводом, и с передним приводом.
Мы же понимаем, что это бюджетная машина. Давайте рассмотрим некоторые мелочи, которые могут вызывать вопросы. Единственное нарекание в этом автомобиле заключается в том, что двигатель имеет очень "тракторный" звук. Тарахтит очень сильно, особенно когда на ходу. Особенностью этого мотора является тот факт, что на холостых оборотах, на нейтрале, он позволяет вам достигать 6000 оборотов в минуту, а когда вы движетесь, когда коробка присоединена к двигателю, обороты заблокированы на уровне 3000 оборотов в минуту. Говорят, что это сделано в качестве профилактики от срыва коробки двигателем. И на 20 000 километрах, когда коробка полностью обкатана, этот ограничитель убирается. Но не факт. Не проверяли. Так только говорят.
Не могу сказать, что управление этим автомобилем, когда вы движетесь на обычно коробке автомат, есть определенная специфика, потому что хочется разогнать автомобиль до 4000-4500 оборотов в секунду. А блокиратор этого не позволяет. И поэтому нужно будет улавливать такие тонкие моменты, когда нужно переключать повышенную, пониженную. В общем двигатель управляет тобою. Максимальная скорость, на которой данные аппарат движется, когда работает блокиратор, примерно 140 километров в час. Не более. Причем, когда вы доходите до верхнего предела, до шестой передачи, движетесь уже на скорости 140 километров в час, зажигается значок неисправности двигателя.
Кстати, машина очень хорошо держит дорогу, очень устойчивая, комфортная, хорошая шумоизоляция, но дальше 140 километров в час вы ее не разгоните, пока не пройдете обкатку в 20 000 километров. Очень удобные зеркала у автомобиля. Это всегда приятно. Много места имеется для пассажиров сзади. Там вы сможете даже спокойной сидеть сложив ногу на ногу.
Давайте рассмотрим модель. Во-первых машина приобрела фирменный стиль. Наконец-то. Кузов сан енг нью актион кажется намного более мелким, маленьким, чем он есть на самом деле. Очень прекрасный дизайн задней части. Ни с чем несравнимая. Пока лишь поставляются только двухлитровые турбодизели. Поставляются автомобили в двух комплектациях: с полным приводом, и с передним приводом.
Мы же понимаем, что это бюджетная машина. Давайте рассмотрим некоторые мелочи, которые могут вызывать вопросы. Единственное нарекание в этом автомобиле заключается в том, что двигатель имеет очень "тракторный" звук. Тарахтит очень сильно, особенно когда на ходу. Особенностью этого мотора является тот факт, что на холостых оборотах, на нейтрале, он позволяет вам достигать 6000 оборотов в минуту, а когда вы движетесь, когда коробка присоединена к двигателю, обороты заблокированы на уровне 3000 оборотов в минуту. Говорят, что это сделано в качестве профилактики от срыва коробки двигателем. И на 20 000 километрах, когда коробка полностью обкатана, этот ограничитель убирается. Но не факт. Не проверяли. Так только говорят.
Не могу сказать, что управление этим автомобилем, когда вы движетесь на обычно коробке автомат, есть определенная специфика, потому что хочется разогнать автомобиль до 4000-4500 оборотов в секунду. А блокиратор этого не позволяет. И поэтому нужно будет улавливать такие тонкие моменты, когда нужно переключать повышенную, пониженную. В общем двигатель управляет тобою. Максимальная скорость, на которой данные аппарат движется, когда работает блокиратор, примерно 140 километров в час. Не более. Причем, когда вы доходите до верхнего предела, до шестой передачи, движетесь уже на скорости 140 километров в час, зажигается значок неисправности двигателя.
Кстати, машина очень хорошо держит дорогу, очень устойчивая, комфортная, хорошая шумоизоляция, но дальше 140 километров в час вы ее не разгоните, пока не пройдете обкатку в 20 000 километров. Очень удобные зеркала у автомобиля. Это всегда приятно. Много места имеется для пассажиров сзади. Там вы сможете даже спокойной сидеть сложив ногу на ногу.
Похожие статьи
Комментарии
Автоспорт
Формула-1 - это вершина автоспорта, это кипение эмоций. Формула-1 является своеобразным...
Наш отечественный автоспорт развивается уже более века. За это время у него были взлеты и...
Британская марка Land Rover приступила к активной...
Компания Citroen анонсировала раллийный хэтчбек...
На 8-м международном автосалоне Гуанчжоу, который...
Great Wall, один из ведущих китайских...
Оптимальное соотношение «цена – качество» всегда...
Продажа авто
Обзор автомобилей
Под термином автолизинг подразумевается покупка и...
Компания Авто-сити http://www.avto-city.ru/...
В чем только не нуждается человек в повседневной...
Почему зимой в автомобиле важно использовать...
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит...
Как известно, рынок автомобилей достаточно развит и компании, которые на нем работают,...
Недавно мы решили проверить статистику относительно, какие же запросы происходят в...